Закончив рассказ о зонах Vasty Deep со всеми их монстрами и ужасами, разработчики нового дополнения Sentinel's Fate приоткрывают завесу над загадкой, которая поджидает искателей приключений в инстансе Библиотека Эрудина.
Рассчитанный на 87-89 уровни, он скрывает в себе случайные подсказки,
которые помогут вызвать на честный бой самого главного убийцу и при
благоприятном расположении звезд, даже победить его.
Описание
В дополнении Sentinel's Fate, искатели приключений вновь смогут
посетить Эрудин. Однако, это уже далеко не тот город, который знали
игроки первой части EverQuest. Сколько всего изменилось за прошедшие
годы.... В Библиотеке Эрудина, рассчитанной на 87-89 уровни,
потребуется вся ваша хитрость и сообразительность, чтобы дать достойный
ответ неизвестному убийце.
Слово разработчикам
Бретт Шайнерт a.k.a. Timetravelling руководил созданием локаций
Эрудина. После множества обещаний дать ему гору вкусных печенюшек и
выделить персональный зонтик, учитывая погоду в Сан-Диего, он все-таки
согласился отвлечься от своих дел и ответить на несколько вопросов.
Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой зоне?
Это - самый простой инстанс Эрудина и он совершенно необычный.
Здесь все рассчитано на то, чтобы погрузить игроков в атмосферу
загадочного убийства. Чтобы получить самые ценные награды и выполнить
некоторые задания, игрокам придется исследовать всю зону в поисках
подсказок, а затем предъявить обвинение и победить в честном бою
Исследователя Праймарха (Scholar Primarch).
Адам Стивенс a.k.a. Zaphax и я сделали эту зону так, что каждый
раз при входе, части загадки формируются случайным образом. Орудия
убийства входят в специальную коллекцию, а художники (Эд Вильямсон)
создали большое количество предметов обстановки в "убийственном" стиле,
которые выглядят потрясающе и могут быть размещены в доме!
Какая ваша любимая часть Abandoned Labs?
Без сомнения - загадочное убийство. Работа над дизайном зоны,
над всем этим уникальным маленьким оружием, над мебелью, над
подсказками и так далее, была пусть и очень сложной, но доставившей
огромное удовлетворение.
А какая, на ваш взгляд, самая впечатляющая черта этой зоны?
Волшебная спиральная лестница, сделанная из книг. Крис Аткинс
создал эти книги (которые используются во всех инстансах Эрудина), Гэри
Доэрти разработал специальные эффекты, а Стефани Йанг занималась тем,
чтобы лестницей из книг могли воспользоваться искатели приключений (ну
и обеспечивала нормальную работу всей остальной зоны).