Главная » 2009»Июль»1 » Новая система достижений ( не путать с ОД) планируемая в будующем СОЕ
Новая система достижений ( не путать с ОД) планируемая в будующем СОЕ
15:58
Разработчики решили добавить в игру новую систему достижений, которая по своей сути будет мало чем отличаться от своих консольных сестер Xbox Live и PSN.
Как это работает?
На момент запуска в игре будут доступны сотни достижений (ранее упоминались цифры 500-700), которые затронут различные аспекты игры – ремесло, бой, исследование новых территорий, сбор ресурсов и так далее. Игра будет распознавать и обновлять ваши достижения по тому же принципу, по которому она работает с системой заданий. Когда вы выполните все необходимые условия для получения достижения, вы и окружающие вас игроки будут извещены об этом радостном событии. За некоторые достижения вы будете получать титулы и предметы.
В игре уже есть система достижений. Как будет назваться новая система?
После долгих дебатов разработчики решили наступить на горло собственной песне и переименовать существующую систему достижений. Таким образом, ныне здравствующая система набора опыта за достижения будет называться система альтернативных достижений (название взято из EverQuest I), а новая система будет называться просто - система достижений.
Как уже сообщалось ранее, разработчики планируют интегрировать в новую систему ранги “Истребитель”.
Причины введения новой системы.
Разработчики считают, что новая система предоставит игрокам еще один способ совершенствования своего персонажа и познания игрового мира. Это отличный метод подсчета достижений игроков, также разработчики полагают, что новая система привнесет некий элемент дружеского соперничества между игроками (вот вам и виртуальная линейка).
Подробнее о наградах.
Разработчики очень тщательно подойдут к вопросу награждения, они не собираются раздавать награды направо и налево за выполнение достижений, так что не нужно волноваться, что награды каким-то образом будут существенно влиять на игровой процесс. Сами достижения и набранные очки – вот ваша главная награда. Выполнение некоторых достижений потребует от вас усилий, среди наград упоминаются титулы, предметы домашней обстановки, возможно, вы также сможете получить доспехи для ячейки “Внешность” и декоративных слуг.
Будут ли былые заслуги засчитаны системой достижений?
Достижения, которые вы не сможете повторить (например, достижения за выполнение неповторяемых заданий), будут учтены. Также будут учтены достижения за набор рангов “Истребитель”. Что касается убийства боссов, открытия новых локаций и тому подобное, то вам придется снова повторить эти шаги, чтобы новая система зачла их как достижения.
Отображение системы достижений.
В журнале заданий появится новая вкладка, где вы сможете увидеть все достижения (выполненные и невыполненные), они будут разбиты по категориям. Также вы сможете увидеть насколько вы продвинулись по пути получения определенного достижения. Также разработчики планируют модифицировать окно изучения персонажа, чтобы вы смогли видеть достижения других игроков во время их изучения.
Будут ли разработчики рассматривать идеи игроков о новых достижениях?
Конечно же, будут. Но никто не обещает, что такие идеи будут воплощены в жизнь. Если вы хотите подкинуть стоящую на ваш взгляд идею, то вы можете это сделать на форуме разработчиков. Правила простые: одна строка – одна идея, светло-голубой цвет текста, использование маркеров.
Пример: • Убить 10000 гноллов • Изготовить 10000 предметов