Итак, вы начали играть в ЭверКвест 2 ( в дальнейшем ЕК2). Не важно кем вы начали играть и за какую фракцию, это подробнее будем рассматривать потом, сейчас о том что касается всех. 1. Персонаж, чем его можно напичкать и что это вам даст.
Любой персонаж в игре ЕК2 может, да и должен обладать некоторым количеством предметов, без которых ему будет попросту сложно. Для начала это броня, носильные вещи не только защищают вашего персонажа от внешних воздействий но и зачастую усиливают его способности или его параметры. Всего игрок может надеть на своего персонажа Н предметов.
Шлем
Плащ
Оплечье
Куртку
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Сапоги
Ожерелье
2 Серьги
2 Кольца
2 Браслета
кроме того имеются слоты для "талисманов"(2шт), еды, питья, оружия (основное и дополнительное), метательного оружия и контейнера для метальных зарядов. И наконец ячейки для 6 сумок или ящиков.
Изначально на вашем персонаже будет некоторое количество предметов, из них какуюто ценность представляет лиш оружие и сумка, любой добытый вами элемент одежды будет заведомо лучше чем то что вам выдали, а вот оружие не факт.
Что делать? Если у вас есть знакомые в игре, попросите их помочь вам со снаряжением вашего персонажа, вам желательно получить 4 сумки и какую нибудь броню и бижутерию, первое ОЧЕНЬ важно, второе просто облегчит вам жизнь и ускорит получение 10 уровня. Если знакомых у вас нет - заберите из наград сумку, остальное получите по ходу игры, выполняя задание, а если вы начали играть не в Кейносе или фрипорте - то вы имеете все шансы смастерить себе всё что угодно, добравшись до города и найдя там наставника по ремеслу.
Далее, у вас в инвентаре есть факел, а если вы начали играть разведчиком то еще и яд, вернее эти предметы расположены в ячейках "талисман", так вот, до 10 уровня можите бегать и с факелом, но в дальнейшем его стоит заменить на "куклу" или её аналог-талисман, которые повысят ваши показатели и перестанут освещать всё вокруг вас - то есть вы перестаните быть заметны для ваших врагов. А вот с ядами всё еще проще, дело в том что яды не обязательно ( а вернее не надо) носить на себе, они прекрасно работают и из рюкзака, как и "тотемы" и различные лечебные эссенции, так что выньте их и положите в рюкзак, включив "автоприменение" ( правой кнопкой щелкните по "яду" и выбирите эту функцию). Теперь немного о "градации" экипировки, экипировка делится по уровням и "крутости" что ли ... бывает Обычный - предмет не дающий ничего кроме внешнего вида, Неподогнанный - обычно слега улучшающий ваши показатели, Ценный, Легендарный, Эпический - это предметы имеющие явную полезность для вас, как по их параметрам, так и потому что могут быть "преобразовны", Ручной Работы - сделаное кем то из обычных ресурсов и Работы Мастера - сделаное мастером с использованием редкого ресурса и по рецепту для Опытного ремесленника. Практически ВСЕ предметы единожды надетые на вас не могут быть использованы другими персонажами, то есть их нельзя передать-продать ( кроме как продать НПС-торговцу). Кроме того имеются изначально Непередаваемые предметы и Древние предметы, древний предмет персонаж не может иметь более 1 штуки, не может послать по почте, положить в Общий банк, но может передать-продать и положить в Банк Гильдии.
С экипировкой более мение разобрались, перейдем к Банкам, Коллекциям и Ремонту.