Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Друзья сайта



















[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Макросы
АлсарДата: Пятница, 30.01.2009, 01:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Просьба к тем кто активно пользуется макросами рассказать в каких случаях они полезны и как их составлять для этих случаев соответственно.

З.Ы. В часности интересует возможность вписав только имя бобра тут же прокричать о нем на всю локу ))


Приезжайте в Улан-Удэ
 
mercДата: Пятница, 30.01.2009, 13:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению не использую макросы но могу поискать ссылки на статьи по макросам
 
АнежкаДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
(найдено в интернете)

пример

макрос *найти и убить нах*

1 это найти цель по умолчанию кнопбка ТАБ

2 подбежать и жахнуть или жануть какойнить рендж атакой

3 выполнить серию скилов

тоесть это 3 дейсвтия 3+ кнопок для нажатия чтобы все это сотворить

макрос нам позволяет все эти 3+ свести к 1
тоесть вместо того чтобы нажать 3 кнопки мы нажимаем 1 и не паримся

зачем надо? ну освобождает место панели горяч кнопок и экономит время

сейчас расмотрим вариант героик возможности и связаных с ним скилов

1 чтобы создать макрос нам надо нажать Щ и выбрать 2 закладку под навзание макросы в открывшемся окне

2 видим 3 строки под команды (а нам больше и не надо)

3 пишим в каждой строке */usea* без *

4 теперь в первой строке пишим название спела который начинает героик возможность у войнов вроде называетьса *шанс в битве*
(тоесть так и пишим /usea Шанс в битве

5 во 2 строку пишим скил который обычно вы исползуете (и который требует героик спел) у войнов я хз как называетьса но обычно это каконить удар с рисунком меча

6 в 3 строку пишим то спел который завершает героик возможность тоесть 3 завершительный скил который привоидит к конечнмоу результату который в большенстве совем имеет не 1 конец у войнов это обынчо типо агро 1 моба с анимаций сечатого купала или красный вихрь и если повехет дает баф доспех героя на 5 мин

7 пишим в самой верней строке название макроса и напротив выбераем картинку жмем окей и все переносим иконку макроса из окна на панель гор кнопок

к сожелению по макросу не видно когда откатываютьса в нем скилы но можно рядом с ним на панели гор кнопок поставить 1 из спелов и как тока он откатыватьеса сражу жмем макрос

спел скил это умения\ заклинаня мне лично пофиг как называть хотя есть небольшая разница скил это типо у война дать пинка в почку а спел это заклинание магов (иногда у внов есть спелы) но повторюсь тут это имееет 1 и тотдже смысл
откат это время через которое вы можите снова использовать спел

для ленивых типо меня

макросы которые сообщяют в чат содерджащийся в нем текст

повторяем 1 и 2 пункт

3 пишим в 1 строке тот чат который вам нужен (для гильидй это /sayguild команды остальынх чатов может потом напиши если некто не допрет)
и после сайгилд пишим текст выглядеть должно так */sayguild ПРЕВЕД* без *

потовряем пункт 7

терь если нажмать на макрос то в чате гильидй появитьса сообщение ПРЕВЕД

 
АнежкаДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация взята с Psixakias on the EQ2 Forum.

Перевод делал сам, строго не судите.

С помощью макросов вы можете создавать собственные "горячие клавиши". В этой статье объяняются базовые принципы построения макросов.

Где создавать макрос?
Есть два способов открытия макро-окна:

Макросы можно создавать и редактировать с помощью вкладки “Макрос” в окне “Эмоции”[O]

Либо через кнопку EQ2
1. Нажмите EQ2 кнопку
2. Выберите Эмоции, а затем кликните на Макрос
3. Выберите пустой слот для макроса. Нажмите на "редактировать"
4. Дайте имя вашему макросу и выберите для него иконку
5. В текстовом макро-окне напишите ваш макрос
6. Перетащите иконку готового макроса в окно горячих клавиш

Как редактировать макрос
Макрос можно редактировать через раздел макросов (как описано выше) или щелчком правой кнопкой мыши на иконке макроса горячих клавиш.

Правила создания макроса
Есть несколько правил при составлении макроса. Самые важные из них:

. вы не можете использовать в макросе более 3 атак/спеллов/баффов
. символ ":" должен предшествовать макросу
. используйте симол ";" и два пробела для разделения команд. Один перед символом и один после
. команда "say" должна быть в конце макроса, т.к. програма считает все последующие символы как текстовое сообщение
. название абилок должно быть написано полностью, с пробелами и символами " ' ", иначе программа не найдет их
. использование символа " / " в любом месте макроса, кроме начала, удалит все кроме первой строки

Рекомендации:

. список игровых команд доступен тут Vendolis on the EQ2 Forum
. всегда знайте правильное написание спеллов, баффов, заклинаний, атак для вашего класса. Лучшее место для проверки написание спеллов EQ2 Official Site

примеры
давайте начнем с самых простых:

/say Hello (ваш персонаж говорит Hello в общий чат)
/g INC %t (сообщение в групповой чат "INC YourCurrentTarget")
/r INC %t (тоже, что и выше, только в рейд-чат)

несколько примеров использования 2 команд:

/bow ; say hello (ваш персонаж кланиется и говорит Hello в общий чат)
/point ; g INC %t (проявленяет емоции Yourname по отношению к YourCurrentTarget и говорит в групповом чате "INC YourCurrentTarget")

примечания
. в вышенаписанных макросах мы использовали символ " / " только перед первой командой. Вам не надо использовать его для последующих команд.
. если вы хотите что-либо сказать, то это сдледует делать в конце макроса. В противном случае программа будет считать макрос текстом команды "say", "g" или "r"

 
АнежкаДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Функция useability
Основная команда /useability АБИЛКА. Следует дать комментарии:

. АБИЛКА - полное название спелла, включая пробелы и символы " ' "
. эта команда используется для для спеллов, аттак, баффов и т.д.

: ; useability Taunting Blow ; g INC %t (использовать против моба атаку Taunting Blow и сказать в гупповой чат о приближении врага "INC YourCurrentTarget")

: ; useability Veil of the Unseen ; g %t is Invisible (кастануть невидимость на члена группы и сказать об этом в групповой чат)

примечания
. если вы будете использовать useability с символом " / ", то эта команда не будет работать. Следует использовать формат записи, как указано выше
. useability можно сократить до usea

Полезные Макросы!
Один из наиболее важных для группы и используемых макросов - это макрос поддержки.

: ; assist TankNameHere ; toggleautoattack
или
: ; assist TankNameHere ; useability YourCommonAttackOrSpell
или
: ; assist %t ; autoattack 1

примечания
. если вы используете команду assist вместе с командой toggle, чтобы переключиться на другого моба, которого бьет ваш согрупнник, то ваш персонаж перестанет атаковать. Решение этой проблемы предложено в третьем варианте

Макрос для сбора ингридиентов
Вы можете использовать этот макрос для сбора ближайших к вам ингридиентов, вместо того, что вручную наводить и нажимать на них двойным щелчком.

: ; target_nearest_npc ; useab Gathering ; useab Trapping ; useab Mining ; useab Foresting

Макрос мультикаста
Есть несколько применений этого вида макроса. Один из действительно полезных - это Master Strikes. Использование этого макроса наложит только правильное заклинание на вашу цель.

: ; useability skeleton master's strike ; useability orc master's strike ; (etc.)

Следующий пример используется для лечения в ходе схватки

: ; useability Restoration ; useability Restoration ; useability Restoration ; gsay Restoration on %t

Добавление цвета
Например, это можно сделать так:

/g Pulling #ff0000 %t

В групповом чате отображается: ваш ник-нейм "Pulling ВашаТекущаяЦель". Коды для цвета используются такие же как и в HTML.

Макросы выполнения героической возможности при соло игре:
/usea Divine Providence
/usea Infestation
/usea Ruinous Anathema

Макрос, позволяющий сохранить целостность инвентаря в случае, если исход боя предрешен:
Yell for Help + макрос

 
АнежкаДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Рейдовые макросы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz