Описание для линейки делается для тех, чей ремесленный уровень значительно превосходит уровень боевой. Основное условие – должно быть активировано игровое дополнение Rise of Kunark (RoK). Часть первая
Начало прохождения начинается с выполнения линейки квестов на сококаров. Она может быть начата любым игроком имеющим уровень ремесленника не ниже 65-го.
Для этого отправляемся пополняем запасы (32 ферритовых самородка, 28 розового дерева и 70 ослепительного угля), бежим на пристань в Свободных Землях и ожидаем корабля до Килонгских Равнин.
По прибытии на пристани Вас будет ждать стартовый NPC по этой линейке – Джонс ( 834, 12, 251 ).
Первый квест - "Клыки наружу"
Джонс попросит сделать 1000 стрел из зубов дролварга. Для выполнения вы получите 10 клыков дролварга и книгу с рецептами "101 способ применения клыков, том 1". Зубы дракона являются одним из компонентов для производства, поэтому если их не хватает, то та же Джонс поможет восполнить их запас.
Сами стрелы можно будет изготовить тут же в кузнице на пристани.
Для изготовления 100 стрел потребуется:
клык дролварга - 1,
ферритовый самородок - 2,
розовое дерево - 2,
олепительный уголь - 5.
Награда за выполненное задание: 64з 81с 38м, +400 отношения с фракцией "Жители Руки Терена".
Второй квест - "Небесное око"
Вам будет предложено выпустить эссарского ястреба недалеко от Замка Карнора, который находится на север от пристани. При этом в инвентаре появится соответствующий предмет. Сложность этого квеста состоит только в умении просочиться между достаточно агрессивным населением зоны.
Награда за выполненное задание: 14з 81с 38м, +400 отношения с фракцией "Жители Руки Терена".
Третий квест - "Рудное дело"
Вас попросят добыть заклятую руду. На самом деле необходимо изготовить сундук зачарованной руды, что можно выполнить тут же на пристани. Необходимый рецепт "Большая книга заклятья руды" можно обнаружить в инвентаре.
Для изготовления сундука понадобится:
ферритовый самородок - 3,
розовое дерево - 2,
ослепительный уголь - 5.
Награда за выполненное задание: 19з 81с 38м, +400 отношения с фракцией "Жители Руки Терена".
Четвертый квест - "Приготовления к спасательной экспедиции"
Для выполнения задания понадобится изготовить кусачки в количестве 3 штук. Книжка с рецептом "Прочные кусачки" при этом появится в инвентаре.
Для изготовления кусачек на каждые понадобится:
ферритовый самородок - 3,
розовое дерево - 2,
ослепительный уголь - 5.
Награда за выполненное задание: 29з 81с 38м, +400 отношения с фракцией "Жители Руки Терена".
Пятый квест - "Какие новости?"
Необходимо пообщаться со Стейлином Винсентом на сококаровой площадке в Руке Терана ( 1976, 480, -886 ) и узнать - все ли в порядке с Линчпин. Так как она уже вернулась, то задание обновится, а Винсент захочет поделиться радостной новостью с другими. Для этого он выдаст Вам сококара, который отвезет к Хроару Калациусу. Поговорив с ним квест завершается и сококар в дальнейшем будет служить вам верой и правдой в дальнейших путешествиях по территории RoK. Можно будет спуститься с башни, где стоит Хроар и через площадку сококаров вернуться к месту приземеления возле пристани.
Награда за выполненное задание не предполагается, но мне было выдано 7з 90с 20м.
Предыдущая линейка помимо возможности перемещаться на сококаре позволила Вам и достичь нужных отношений в Руке Терена и теперь есть возможность получить задание «Новые земли - новые возможности». Он будет доступен только для тех, чей уровень ремесленника уже достиг 70-го. Так что тем, кто отправился искать приключений и оседлал сококара на более низком уровне, придется немного поработать.
Поручение в Руке Терена дает старшина надсмотрщиков Гриблентус.
По его заданию потребуется найти Нафсарские болота, после чего журнал заданий обновится и уже там строго по очереди обойти четыре тайника и пополнить в них припасы. Тайники выглядят как деревянные конструкции, поэтому среди травы и камней их пропустить не получится.
Вот их координаты:
793, 39, 1044
-799, -129, 1168
-1938, -94, 1381
-976, -969, 304
Прошли? Можно возвращаться назад к старшине надсмотрщиков, отчитываться о проделанной работе и получать заслуженное вознаграждение.
Награда за выполненное задание: 7з 37с 19м, +1249 отношения с фракцией "Рилисс" и +250 отношения с фракцией "Караульная Бригады Батезида".
Первую часть на этом можно считать завершенной, ребята из Бригады Бетедезида хоть и не будут относиться как к родному, но пропустят продолжить свои изыскания. Итак…
Добавлено (26.01.2009, 15:35)
---------------------------------------------
Втора часть
Запасаемся ресурсами, а также топливом на Т8. Нагруженные запасами отправляемся обратно в Нафсарские Болота и бежим в расположение Бригады Бетедезида.
Внутри расположения находится стартовый NPC - сержант по снабжению Ануадукс ( 1174, 203, 1430 ), который будет выдавать ремесленные задания "Наряд на работу для ремесленника-ученика Бригады Батезида", выполнение которых улучшит отношения с фракцией "Караульная Бригады Батезида". Необходимо достичь отношений не менее -19999, чтобы получить доступ к третьей части линейки.
Для того, чтобы была возможность спланировать потребность в ресурсах, постарался в конце перечислить предметы по заданиям
Награда за каждое выполненное предписание: 38з 11с 18м, +750 отношения с фракцией "Караульная Бригады Батезида".
Третья часть
Достигнув нужного уровня отношений вы получите возможность приобретать топливо прямо у Бригады и наконец-то появится возможность поговорить с Данелаком ( 1196, 203, 1468 ) возле кузницы. Он отправит Вас в Речной Дол для разговора с Неттой ( -61,-17,-9 ). При этом отдельного задания на необходимость поговорить с ней не появится.
Оттуда сначала надо будет зайти к Воспитательнице (-121, -43, -790 ) в Великий Фейдарк. Она расположена в центре на севере и понадобится пробираться узким ущельем к стартовой зоне для фей.
Получив очередную порцию информации, отправляемся в Штаб службы безопасности Гномерики и находим Маладоминуса (-531, 175, 991 ). Он попросит собрать массу всяких ресурсов, большинство которых находится вдоль гор по дороге ко входу в Волчьи Равнины. Собираем разнообразные кучи мусора до тех пор, пока у нас не останутся только тени. Они собираются уже в самих Волчьих Равнинах на Стормборнском Кладбище (-121, -43, -790 ). Если боевой уровень достаточно низкий, то придется бежать со всех ног. На 55 боевом можно спрятаться под невидимостью и спокойно пройти.
Собранные ресурсы Маладоминус использует для изготовления дымных гранат, которые и относим к Нетте.
По ее просьбе придется отправиться в Улей и бежим набирать Юм-юм (-72,62,-26 ). При этом всех встреченных бикси полагается усыплять дымовыми гранатами. Когда квест будет выполнен, то используем одноразовый телепорт, который должен находиться в инвентаре и возвращаемся к Нетте.
А вот дальше все ремесленники выполняют различные задания, которые предполагают в качестве награды рецепт для продолжения квеста. Тот, что я проходил портным я опишу немного позднее.
Получив и выучив рецепт мы получаем задание сделать 9 предметов. Один мы можем сделать сами, а остальные – придется искать других ремесленников прошедших все ранее описанные испытания и получивших необходимые рецепты. Особенное внимание хочу обратить на то, что все работы должны выполняться по поручению.
Став счастливым обладателем всех 9 предметов можно возвращаться в Речной Дол к Нетте и приступить к получению заслуженных наград. Непосредственно Нетта выдаст отличную сережку и редкие ресурсы Т8 по одному каждого вида. Если теперь еще раз поговорить с Данелаком в Бригаде Батезида, то он в благодарность вручит плащ. Ну и почтовая служба доставит не меньше радости при получении сертификата на присвоение титула мастера-ремесленника.
Вот и все!
Надеюсь, что эта статья позволит Вам с честью пройти все испытания и получить заслуженную награду. В ближайшее время постараюсь достичь необходимого уровня еще одним персонажем, с которым смогу подробнее описать отдельные ньюансы и прохождение задания, которое идет для одного из типов ремесленников, сниму необходимые скриншоты для иллюстраций. В общем работа пока продолжается.
В процессе выполнения для плотника потребовалось изготовлять следующие предметы:
Резные деревянные кости:
розовое дерево - 4,
деклиевый самородок - 2,
силикатная наждачная бумага - 5
Вкусный паек воина:
лепесток цветка кактуса - 4,
деклиевый самородок - 2,
растопка из розового дерева - 10
(хочу обратить внимание, что в рецепте дан неверный перевод и необработанный суккулент совершенно не нужен)
Узорчатая оружейная стойка:
розовое дерево - 4,
ферритовый самородок - 2,
силикатная наждачная бумага - 5
Приносящая удачу кукла:
розовое дерево - 4,
корень клевера - 2,
силикатная наждачная бумага - 5
Горячая похлебка из мяса амбала:
лепесток цветка кактуса - 1,
сырая королевская кревета - 3,
лист торсисского чая - 2,
растопка из розового дерева - 10
Добавлено (26.01.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Инфа взята с форума Акеллы,проверена мной и Рисой.От себя хочу добавить:учитывая,что бобров в Килоне на пристани всегда немеряно,советую брать квест,идти в гильду,варить там все,что надо и потом лететь сдавать.Когда же доберетесь до крафта в Бригаде есть тоже некоторые нюансы.Персам с маленьким боевым уровнем бояться нечего в плане потери денег(за каждый крафт дают по 38-39З),а вот большие могут бабки потерять-имейте это ввиду.
Добавлено (26.01.2009, 15:45)
---------------------------------------------
И еще.Можно и не ждать 80 левла ремесла,а начать чуть раньше-на 70,к примеру и потом добрать на крафте по квесту,т.к. крафтить там приходится очень много.НО!Гильда в этом случае не получит ваших ОС от нарядов
Так что решайте сами 
Добавлено (26.01.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Линейка квестов и инфа:
http://eq2.eqtraders.com/articles/article_...tr=060020000000
Советую сюда тоже заглянуть.
Добавлено (26.01.2009, 15:51)
---------------------------------------------
Пока крафтила на отношения (кузнец 80, боевой 27) металась между ткацким станком и кузней. Из ресов оказались нужны (крафт на отношения) щетинистая кожа, розовое дерево, ферритовый самородок, необработанный кунцит, клевер, плюс растопка ессесно, плетеное волокно и ослепительный уголь. Потом этот сарнак потребовал скрафтить ему 10 ферритовых щитков и 10 ферритовых наручей, получив это, он провел познавательную беседу, как жизнь в мире обозначив несколько зон. Беседу я вела о речном доле, куда и направилась, а из речного дола отправили на Небеса в Гнездо (называется это все Задание для экипировщика - нужно найти способо НЕЗАМЕТНО пробратся в Гнездо. Вариант входа: Гнездо великого яйца: задания экипировщика. Лезем (прыгаем) вниз, в какой-то момент стражи дружно будут топать в одной стороне, нам нужно направо, аккуратно не агрим других сражей, идем направо, потом сразу направо еще раз в комнатку. Мацаем книжный шкаф, в шкафу получаем обновление и рецепт милого прикида (уровень 100), для которого нужны коричневые перья вултаков, белое перо вултака, двухцветное перо вултака и 2 сушеных волокна) Вся эта радость собирается здесь же (на полу - перья, из сломанного кресла - ваялется слева от крафтильной комнаты -сушеные волокна). Крафтим тут же шмот, и напяливаем на себя. Итак есть час. Спускаемся ниже (яма в центре), справа в арке беседка или что-то типа того, где лежит коврик - это образец ткани для кузнечного молота. Идем вглубь по коридору, где мерцающие отражатели нас периодически прикладывают носом в стену, слева в коридоре, , будет стойка с оружием, там живет сер
Добавлено (26.01.2009, 15:56)
---------------------------------------------
будет стойка с оружием, там живет серп. идем дальше по коридору, в последней комнате, в практически центральном книжном шкафу берем книжку. Оттаскиваем весь этот хлам халявщице Ните, получаем рецепт кузнечного молота и идем собирать народ
Добавлено (26.01.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Для тех кто будет проходить заключительный квест в Мадже.Говорить с Визирем,брать фолианты в шкафах и ими бросать в Джинов(вырубаются на некоторое время).Рецепт для варки находится в шкафу,в комнате наверху,рядом со станком.Картинки по расположению необходимых квестовых итемов можно посмотреть на ссылке.Думаю,Юра это все отредактирует и будет ваще гуд,хотя можно и так разобраться при желании 
Добавлено (26.01.2009, 16:08)
---------------------------------------------
Честно говоря пока не понял,что дает звание Мастера.рецы после улучшения отношений с разными фракциями-70 левла,выше не видел.Если кто что знает о привилегиях или что там дает Мастер,прошу написать.